Оставьте заявку на обратный звонок и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон


Почтовое обслуживание юридического адреса в Москве

В этой статье вы узнаете, как происходит почтовое обслуживание по юридическому адресу, и какую роль оно играет в работе компании.

После успешной регистрации в налоговой инспекции, юридическому лицу на его юридический адрес начинают поступать письма из государственных органов и от контрагентов. Очень важно, чтобы на эти письма вы могли оперативно реагировать, ведь от некоторых из них, зависит стабильность работы вашей компании. ПСО это своевременное получение вашей корреспонденции и уведомление вас о ней.

Так, например, в ходе вашей деятельности, на указанный вами юридический адрес будут приходить запросы и уведомления из ИФНС и фондов (ПФР, ФСС). Эти службы могут связываться с вами для решения или уточнения определенных вопросов, и в случае, если вы не будете реагировать на эти запросы, ваш бизнес может быть приостановлен, например налоговая инспекция может заблокировать расчетный счет вашей компании. Также на ваш юрадрес может поступать корреспонденция от контрагентов, например возвратная документация, предложения услуг, оригиналы документов или судебные извещения.

Эти документы важны для внутренней деятельности вашей компании, ведения отчетности или бухгалтерии. Покупая юридический адрес, вы можете либо заключить договор на почтовое обслуживание с продавцом адреса, либо самостоятельно получать письма, взяв в аренду ячейку на Почте России. Арендовав собственный почтовый адрес, будьте готовы к тому, что часть писем можете получать с опозданием, т.к. об их поступлении Почта России вас уведомлять не будет, и вам лично придется все это контролировать. Обратите внимание, как бы это абсурдно не звучало, не у всех собственников разрешена самостоятельная аренда почтового адреса.

Аренда юридического адреса с почтовым обслуживанием в Москве

Продажа юридических адресов часто идет в комплексе с почтовым обслуживанием. Почтовое обслуживание юр адреса в Москве в компании Юрадресок, устроено так, чтобы вы могли своевременно получать все письма, которые приходят в адрес вашей компании. Для этого, нашими курьерами производиться выемка писем на почтовых отделениях 2 раза в неделю. Далее мы привозим письма в наш офис, и информируем вас по электронной почте, что в адрес вашей компании поступило письмо, или письма. При этом в уведомлении мы указываем данные каждого отправителя. После получения уведомления, вы можете самостоятельно приехать к нам в офис и забрать письмо, либо заказать его доставку или сканирование. При наличии доверенности от вашей компании, мы также сможем получать и заказные письма, поступающие в ваш адрес.

СОВЕТ ОТ ЮРАДРЕСКА

Перед покупкой юридического адреса, обратите внимание, есть ли по нему почтовое обслуживание, и каким образом оно предоставляется. В компании Юрадресок вы можете купить надежный юридический адрес для ООО, или компании с другой организационно правовой формой, а оформление почтового обслуживания вы сможете сделать в любой удобный момент.

 

Нам важно Ваше мнение!

Каждое сообщение рассматривается управляющим.

Ваше имя
Ваш телефон
Email
Cообщение